LinkedIn

Вы предлагаете услуги и продукты, но не используете LinkedIn? Если так, то вполне вероятно, что вы оставите деньги на столе. Маркетологи считают LinkedIn платформой № 1 для привлечения потенциальных клиентов B2B, что делает ее отличной для сложных задач таргетинга B2B. Обширная сеть профессионалов LinkedIn предлагает идеальную маркетинговую платформу B2B для создания ценных связей и привлечения потенциальных клиентов.

При небольшом указании вашей компании в отношении бизнес-целей и целевых аудиторий наша команда экспертов по цифровому маркетингу гарантирует, что наша реклама попасть во входящие в LinkedIn вашей наиболее целевой аудитории. Затем мы сделаем все от нас зависящее, чтобы эта реклама превратилась в качественных потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

Покупательная способность, существующая на этой платформе, намного выше, чем у средней веб-аудитории. Мы точно знаем, как использовать эту силу, чтобы влиять на вашу прибыль, и нам не терпится сделать это за вас.

Как мы это делаем

Оценка компании и веб-сайта || | 128

Prospecting in the B2B space on LinkedIn requires an approach not at all like the one we use for Facebook and Instagram Ads. As is our way, we’ll learn your business and discuss your goals before ever placing one ad on the platform. We waste little time implementing campaigns that generate activity from the jump. 

Таргетинг на аудиторию

LinkedIn не увязла в личных демографических данных, характерных для Facebook и Instagram. Вместо этого он заполнен фильтрами, связанными с карьерой, которые мы используем в наших интересах. Мы будем использовать размер компании, название, отрасль и географический таргетинг для выявления вашей целевой аудитории и взаимодействия с ней. В конце концов, повсюду в Интернете есть профессионалы, которым нужно, чтобы знать о вашем бизнесе!

Создать и оптимизировать

CRO = Рентабельность инвестиций. Конечно, мы будем создавать индивидуальные рекламные кампании, которые соблазнят всех виртуальных профессионалов общаться в LinkedIn. Затем мы внедрим тактику оптимизации конверсии в нашу стратегию, чтобы обеспечить максимальную рентабельность инвестиций. Наша конечная цель? Увеличьте количество входящих запросов и количество потенциальных клиентов на ваш сайт.

Аналитика и отчетность

Мы будем отслеживать клики, заголовки, изображения, охват аудитории и многое другое, чтобы отслеживать рентабельность инвестиций. Каждый месяц мы будем отправлять вам на почту подробный отчет, в котором отражается ваш маркетинговый прогресс. Мы ожидаем, что мы увидим значительное улучшение и быстро, но если вам понадобится разъяснение того, как мы используем ваши данные для перехода на ваш веб-сайт, мы всегда готовы объяснить.