Пример использования

Повышение лидогенерации на 347%

Начать снизу: знакомство с инвестиционным гигантом в сфере недвижимости «BrickOp» для покупателей из США

BrickOp - это революционная и инклюзивная реальность. инвестиционная компания, которая помогает людям начать работу в сфере недвижимости, приобретая доступную недвижимость с низким уровнем риска. Первоначально базирующаяся в Денвере, но с потенциальным цифровым охватом по всей стране, BrickOp заручилась поддержкой One Gallon Media Group для оптимизации контента и многоканального маркетинга.

Вот как мы с нуля создали фирменный стиль BrickOp в Америке. вверх.

Инновационная модель инвестиций в недвижимость, но ...

BrickOp - одна из крупнейших платформ для покупателей инвестиций в Южной Америке, но ее уникальная инвестиционная модель оставалась практически неизвестной в Соединенных Штатах. Состояния. Их компания позволяет потенциальным арендодателям - особенно миллениалам - приобретать инвестиционную недвижимость без необходимости наскребать большие суммы денег для первоначального взноса.

Учитывая, что их успех в привлечении качественных потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости препятствует реализации целенаправленных стратегий цифрового маркетинга, BrickOp обратилась к One Gallon Media Group с единственной целью: представить свою модель инвестиций в недвижимость менее опытным инвесторам и повторить их успех в США

Проблемы

Нет фирменного стиля США
Устаревшее содержание веб-сайта
История нулевого трафика и пользовательские данные
Ограниченный рекламный бюджет

Результаты

Повышение узнаваемости на рынке США
Функциональный, удобный для преобразования веб-дизайн
Увеличение трафика на 1300% за три месяца
Увеличение количества качественных лидов на 347%

Проблема: скромный маркетинговый бюджет.

Отсутствие идентичности бренда в США ограничивало не только чистую прибыль BrickOp, но и борьбу с отраслевыми конкурентами, которые тратить более 1,5 миллиона долларов на ежемесячные услуги с оплатой за клик. Начальный бюджет BrickOp позволяет ежемесячно платить за услуги контекстной рекламы всего 8000 долларов.

Решение: творческий таргетинг рекламы и управление кампаниями.

One Gallon Media Group работает на стратегическом планировании, постоянных исследованиях и оптимизации. Именно по этой причине BrickOp доверил нам глубоко погрузиться в понимание бизнеса, а затем найти творческие способы создания маркетинговой стратегии, которая бы точно объясняла бизнес-модель, которую американские инвесторы никогда раньше не видели.

Мы обещали внедрить ключевые Управление PPC и Google Ads, а также маркетинговые стратегии Facebook для расширения охвата BrickOp в Интернете.

Но сначала мы должны были установить предварительную историю трафика и данные о пользователях.

Стратегия || | 173

  1. Stalk Competitors: Проведите интенсивное исследование, чтобы выявить самых влиятельных конкурентов BrickOp и определить области, в которых BrickOp может превзойти их маркетинговые усилия в Интернете.
  2. Определите ключевые слова: Выявите менее конкурентоспособные ключевые слова и откройте окно возможностей для увеличения видимости BrickOp в Интернете, оставаясь при этом верным основной бизнес-модели BrickOp.
  3. Запустите рекламу Google: Создавайте кампании в поисковой сети, медийные кампании и маркетинговые кампании на основе взаимодействия с пользователем на этапе открытия.
  4. Запуск учетных записей Facebook: || | 183 Create multiple AB testing ads to test picture engagement and long copy versus short copy during the discovery phase.
  5. Оптимизация, оптимизация Оптимизация: Использование новых данных о пользователях и взаимодействии для повышения эффективности рекламы и увеличения рентабельности инвестиций.

От нулевого уровня до героя инвестиций в недвижимость

Результаты, полученные BrickOp всего за 10 дней, неоспоримы. Более того, мы сделали это, придерживаясь предложенного ежемесячного бюджета!

One Gallon Media Group сосредоточилась на создании высококачественной рекламы и эффективном управлении кампаниями, чтобы улучшить общую посещаемость BrickOp в Интернете. Мы заработали Brickop более высокую долю показов, а это означает, что их онлайн-объявления об инвестициях в недвижимость теперь отображаются в результатах поиска раньше, чем их состоятельные конкуренты.

Мгновенные результаты:

• Привлечение потенциальных клиентов при увеличении на 347%
• Увеличение доли показов на 35%
• Повышение CTR для инвестиций в недвижимость за 24 часа

Результаты с течением времени:

• Повышение узнаваемости на рынке США
• Увеличение трафика на 3500% за 6 месяцев
• Снижение стоимости приобретения на 90% на Facebook
• Снижение стоимости клика на 61% на Facebook
• Снизьте цену за конверсию на 59% в Google Рекламе
• Снизьте стоимость клика на 78% в Google Рекламе
• Эффективное использование креативной, точно ориентированной рекламы Google Рекламы

Case Point

В One Gallon Media Group мы готовы предоставить результаты вашего бизнеса - чего бы это ни стоило. Например, когда результаты рекламы BrickOp не приносили нам желаемых результатов, мы снова вернулись.

Мельчайшие подробности:

Когда было обнаружено, что реклама BrickOp нацелена на REIT (недвижимость Investment Trust) не работали на должном уровне, мы попытались выяснить причину. Оказывается, Google наказывал исходные объявления, потому что они не разъясняли, что BrickOp не является бизнесом REIT. Следовательно, наши целевые страницы не точно отражали поиск пользователя.

Мы перегруппировались и попали в Google с более креативное объявление, в котором говорилось, что Brickop - это не бизнес REIT, а ЛУЧШИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ВАРИАНТ, который позволяет арендодателям владеть всей собственностью, а не небольшой частью. Это изменение позволило нам делать ставки по этому ключевому слову этично.

Результат? CTR BrickOp вырос на 4% за один день, и их конверсия начала значительно расти.

Хотите работать с нами?